Мгупс миит императора николая ii 21. Железнодорожные специальности. Каким требованиям должен отвечать соискатель на вакансию «проводник»

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Тема высшего образования сейчас очень актуальна, без него невозможно устроиться на высокооплачиваемую работу, устроить карьеру, вести желаемый образ жизни, да и просто оставаться важным членом общества и участником социальной жизни. В этой статье рассматривается Московский институт инженеров транспорта - МИИТ: факультеты и специальности, проходной балл и другие особенности поступления в данное учебное заведение.

История вуза и его нынешняя жизнь

Московский государственный университет путей сообщения Императора Николая II (таково нынешнее название института) был основан в конце 19-го века, когда появилась острая необходимость в инженерах железнодорожного транспорта. Пути сообщения активно развивались, а университет, обучающий специалистов в этом направлении, был всего один - в Санкт-Петербурге. И конечно, специалистов не хватало. Так 120 лет назад указом Николая II был основан МИИТ.

На сегодняшний день МИИТ факультеты и специальности имеет гораздо более разнообразные. Просуществовав 120 лет, университет доказал свою компетентность в образовательной деятельности и качество выпускаемых кадров. Его выпускники имеют преимущества во многих организациях при приеме на работу.

Оснащенность и материально-техническое обеспечение

Вуз располагает всей требуемой законодательством обучающей базой. В том числе в нем имеется и огромное количество технически оснащенных кабинетов, тренажеры, спорткомплексы и инвентарь, библиотека (как на территории университета, так и в электронном варианте). Обучающиеся в МИИТ получают доступ к шести электронным ресурсам, содержащим всю необходимую в процессе обучения информацию. Для иногородних студентов предусмотрено восемь комфортабельных и полностью оснащенных всем необходимым общежитий. Также имеются стипендии за выдающиеся достижения в учебе.

МИИТ: факультеты и специальности

На сегодняшний день университет ведет образовательную деятельность по обширному спектру программ. Под началом вуза находится 9 институтов, выполняющих роль факультетов. По ним распределены специальности, в зависимости от тематики и направления. Ниже приведены имеющиеся в МИИТ факультеты и специальности:

  • "Пути, строительство и сооружения" включает в себя следующие специальности:
    • строительство мостов, тоннелей, железнодорожных магистралей, метрополитена, управление техническим состоянием;
    • информатика;
    • землеустройство и кадастры;
    • менеджмент;
    • управление качеством.
  • Транспортная техника и системы управления:
    • компьютерная безопасность;
    • подвижной состав;
    • теплоэнергетика и теплотехника;
    • робототехника;
    • стандартизация и метрология;
    • сервис и другие.
  • Управление и информационные технологии:
    • эксплуатация железных дорог;
    • математика и информатика (прикладные);
    • информатика и вычислительная техника;
    • информационные системы и технологии;
    • техносферная безопасность и другие.
  • Институт экономики и финансов:
    • экономика;
    • информатика в сфере бизнеса;
    • управление персоналом;
    • торговое дело;
    • лингвистика;
    • финансы и кредит и другие.
  • Юридический институт:
    • таможенное дело;
    • правовое обеспечение национальной безопасности;
    • судебная экспертиза;
    • юриспруденция;
    • документоведение и архивоведение.
  • Гуманитарный институт:
    • психология;
    • социология;
    • реклама и связи с общественностью;
    • журналистика;
    • туризм и другие.
  • Русско-немецкий институт:
    • менеджмент;
    • наземные транспортные технологические комплексы.
  • Международные транспортные коммуникации:
    • менеджмент;
    • международные отношения.
  • Институт прикладных технологий:
    • прикладная информатика;
    • технология транспортных процессов.

Специальности МИИТ: проходные баллы

В предыдущем пункте указано число внутренних институтов подготовки студентов. Каждый из них требует своего набора результатов ЕГЭ по предметам. Если у вас нет результатов ЕГЭ, вы можете сдать внутренний экзамен по этим предметам в МИИТ. Какие факультеты и специальности вам наиболее интересны, такие предметы и тестируйте. Помните, что подавать заявление можно не более чем на три специальности.

На экономические специальности потребуется русский язык -36 баллов, математика (профильная) - 27 баллов, обществознание - 42. Психология потребует помимо русского и математики биологию (профильную) - 36 баллов. Технические специальности требуют сдачи физики (36 баллов) и информатики (40). Таможенное дело и лингвистика осуществляют прием при сданном экзамене по иностранному языку - 22 балла. Юридические специальности требуют также обществознания (42) и истории (32). Журналистика, соответственно, принимает по результатам экзамена по литературе (32). Все вышеуказанные баллы являются самым низким порогом, своеобразным минимумом. Если студент хочет поступить на бюджетное место, его результаты должны быть гораздо выше. Конкурс, как в любом ведущем вузе страны, в МИИТ достаточно большой. Есть риск, что минимальные баллы даже не будут рассматриваться в приемной комиссии.

Самая доступная для студентов специализация в плане проходного балла - "Подвижной состав железных дорог". Для поступления потребуется набрать 128 баллов. Управленческие направления и менеджмент потребуют не менее 139 баллов. "Эксплуатация ЖД" - уже 144 балла. А "Строительство ЖД дорог, мостов и тоннелей" - 166. Порог специальностей, связанных с информатикой и компьютерной безопасностью, варьируется от 156 до 206 баллов. Подведем итоги по расчетам баллов для поступающих в МИИТ. Факультеты и специальности этого вуза в среднем требуют 170-180 баллов по результатам ЕГЭ от абитуриентов.

Когда поступающие должны предоставить документы

В зависимости от предпочитаемой формы обучения, прием документов от абитуриентов проходит в определенные временные промежутки. Бакалавры и специалисты, зачисляющиеся на бюджетные места по результатам ЕГЭ, должны предоставить пакет документов с 20 июня по 26 июля. Та же группа студентов, с той лишь разницей, что поступают они по результатам внутренних экзаменов университета, подают документы с 20 июня по 18 июля.

Прием документов на платные места осуществляется в следующие сроки:

  • с 20 июня по 21 августа - по результатам ЕГЭ;
  • с 20 июня по 10 августа - по результатам внутренних экзаменов.

Магистратура на бюджетной основе формируется с 20 июня по 9 августа, на платной - с 20 июня по 16 августа.

Заочники подают документы с 1 июня по 8 сентября (с результатами ЕГЭ) и с 1 июня по 1 сентября (внутренние экзамены).

Пакет документов

Для поступления в МИИТ необходим стандартный пакет документов:

  • Паспорт и его ксерокопия.
  • Школьный аттестат, диплом о среднем профильном образовании.
  • Результаты Единого Государственного Экзамена (заверенные нотариально документы предоставлять не обязательно).
  • Фотографии для документов. Размер 3*4, правый уголок, черно-белые, матовые - необходимо принести после оглашения списков зачисленных.
  • Документы, которые подтверждают льготы, особые привилегии и прочее при поступлении. К таким особым правам относят поступление без вступительных экзаменов, обучение инвалидов за счет средств государственного бюджета (в пределах выделенных квот), преимущественное зачисление сирот и так далее.

Российский университет транспорта (МИИТ) создан во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 15.08.2016 № Пр-174ГС и в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.12.2016 №2928-р Министром России на базе Московского государственного университета путей сообщения Императора Николая II.

Российский университет транспорта, как университет нового типа, будет вести подготовку кадров для всех видов транспорта, станет базовым для всей системы подготовки кадров в транспортном комплексе, будет развивать новые направления подготовки, а также решать следующие задачи: формирование центров превосходства в сфере науки и технологий по отраслевым проблемам, в том числе по мультимодальным перевозкам, государственно-частному партнерству, развитию региональных и городских транспортных систем, транспортной безопасности, обустройству границ, транспортному строительству, праву и экономике, выявлению конкурентных преимуществ страны на мировом рынке транспортных услуг, взаимодействию в рамках интеграционных межгосударственных объединений; создание научно-образовательных центров национального и мирового уровня в сфере инженерных задач.

Направления подготовки: бакалавриат, специалитет, магистратура и аспирантура, на которых обучается около 32 937 чел., СПО около 5 503 чел.

Численность профессорско-преподавательского состава около 2 154 чел.

В состав университета входят:

Академии, институты.

1. Российская академия путей сообщения (РАПС).

2. Российская открытая академия транспорта (РОАТ).

3. Гуманитарный институт (ГИ).

4. Институт международных транспортных коммуникаций (ИМТК).

5. Институт прикладных технологий (ИПТ).

6. Институт пути, строительства и сооружений (ИПСС).

7. Институт транспортной техники и систем управления (ИТТСУ).

8. Институт управления и информационных технологий (ИУИТ).

9. Институт экономики и финансов (ИЭФ).

10. Русско-немецкий институт (РНИ).

11. Юридический институт (ЮИ).

12. Научно-исследовательский институт транспорта и транспортного строительства (НИИ ТТС).

Колледжи.

1. Медицинский колледж.

2. Московский колледж железнодорожного транспорта ИПТ.

3. Правовой колледж ЮИ.

Гимназия.

Факультеты.

1. Вечерний факультет.

2. Факультет довузовской подготовки.

3. Факультет повышения квалификации преподавателей.

4. Факультет подготовки научных сотрудников.

5. Факультет подготовки руководителей РАПС.

6. Факультет «Транспортные сооружения и здания» РОАТ.

7. Факультет «Транспортные средства» РОАТ.

8. Факультет «Управление процессами перевозок» РОАТ.

9. Экономический факультет РОАТ.

1. Кафедра «Автоматизированные системы и информационные технологии» РАПС.

2. Кафедра «Безопасность движения, экология и охрана труда» РАПС.

3. Кафедра «Железнодорожная медицина» РАПС.

4. Кафедра «Логистика транспортных систем» РАПС.

5. Кафедра «Менеджмент и маркетинг в сфере перевозок» РАПС.

6. Кафедра «Транспортная инфраструктура» РАПС.

7. Кафедра «Техника транспорта» РАПС.

8. Кафедра «Транспортная безопасность и мобилизационная подготовка» РАПС.

9. Кафедра «Управление персоналом» РАПС.

10. Кафедра «Финансовый менеджмент и учет» РАПС.

11 Кафедра «Финансы и право» РАПС.

12. Кафедра «Экономика» РАПС.

13. Кафедра «Здания и сооружения на транспорте» РОАТ.

14. Кафедра «Теплоэнергетика и водоснабжение на железнодорожном транспорте» РОАТ.

15. Кафедра «Транспортное строительство» РОАТ.

16. Кафедра «Железнодорожная автоматика, телемеханика и связь» РОАТ.

17. Кафедра «Нетяговый подвижной состав» РОАТ.

18. Кафедра «Теоретическая и прикладная механика» РОАТ.

19. Кафедра «Тяговый и подвижной состав» РОАТ.

20. Кафедра «Электрификация и электроснабжение» РОАТ.

21. Кафедра «Техносферная безопасность» РОАТ.

22. Кафедра «Эксплуатация железных дорог» РОАТ.

23. Кафедра «Высшая математика и естественные науки» РОАТ.

24. Кафедра «Иностранные языки» РОАТ.

25. Кафедра «Учет, анализ и аудит» РОАТ.

26. Кафедра «Философия, социология и история» РОАТ.

27. Кафедра «Экономика, финансы и управление на транспорте» РОАТ.

28. Кафедра «Экономическая теория и менеджмент» РОАТ.

29. Кафедра «Лингводидактика» ГИ.

30. Кафедра «Менеджмент в спорте» ГИ.

31. Кафедра «Политология, история и социальные технологии» ГИ.

32. Кафедра «Психология, социология, государственное и муниципальное управление» ГИ.

33. Кафедра «Русский язык и межкультурная коммуникация» ГИ.

34. Кафедра «Сервис и туризм» ГИ.

35. Кафедра «Философия и культурология» ГИ.

36. Кафедра «Международные отношения и геополитика транспорта» ИМТК.

37. Кафедра «Международный транспортный менеджмент и управление цепями поставок» ИМТК.

38. Кафедра «Технология транспортных процессов» ИПТ.

39. Кафедра «Автомобильные дороги, аэродромы, основания и фундаменты» ИПСС.

40. Кафедра «Геодезия, геоинформатика и навигация» ИПСС.

41. Кафедра «Государственный строительный надзор и саморегулирование в строительстве» ИПСС.

42. Кафедра «Математический анализ» ИПСС.

43. Кафедра «Менеджмент качества» ИПСС.

44. Кафедра «Метрополитены» ИПСС.

45. Кафедра «Мосты и тоннели» ИПСС.

46. Кафедра «Проектирование и строительство железных дорог» ИПСС.

47. Кафедра «Проектирование, строительство и эксплуатация транспортных и гражданских сооружений» ИПСС.

48. Кафедра «Путь и путевое хозяйство» ИПСС.

49. Кафедра «Системы автоматизированного проектирования» ИПСС.

50. Кафедра «Строительная механика» ИПСС.

51. Кафедра «Строительные конструкции, здания и сооружения» ИПСС.

52. Кафедра «Строительные материалы и технологии» ИПСС.

53. Кафедра «Теоретическая механика» ИПСС.

54. Кафедра «Транспортное строительство в экстремальных условиях» ИПСС.

55. Кафедра «Транспортные тоннели и метрополитены» ИПСС.

56. Кафедра «Физическая культура ИПСС».

57. Кафедра «Языкознание» ИПСС.

58. Кафедра «Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте» ИТТСУ.

59. Кафедра «Вагоны и вагонное хозяйство» ИТТСУ.

60. Кафедра «Высшая и вычислительная математика» ИТТСУ.

61. Кафедра «Инновационные технологии» ИТТСУ.

62. Кафедра «Иностранные языки-4» ИТТСУ.

63. Кафедра «Машиностроение, проектирование, стандартизация и сертификация» ИТТСУ.

64. Кафедра «Менеджмент и управление персоналом организации» ИТТСУ.

65. Кафедра «Путевые, строительные машины и робототехнические комплексы» ИТТСУ.

66. Кафедра «Теплоэнергетика железнодорожного транспорта» ИТТСУ.

67. Кафедра «Технология транспортного машиностроения и ремонта подвижного состава» ИТТСУ.

68. Кафедра «Управление безопасностью в техносфере» ИТТСУ.

69. Кафедра «Управления и защита информации» ИТТСУ.

70. Кафедра «Физическая культура ИТТСУ».

71. Кафедра «Электропоезда и локомотивы» ИТТСУ.

72. Кафедра «Электроэнергетика транспорта» ИТТСУ.

73. Кафедра «Автоматизированные системы управления» ИУИТ.

74. Кафедра «Высокоскоростные транспортные системы» ИУИТ.

75. Кафедра «Вычислительные системы и сети» ИУИТ.

76. Кафедра «Железнодорожные станции и узлы» ИУИТ.

77. Кафедра «Иностранные языки-5» ИУИТ.

78. Кафедра «Интеллектуальные транспортные системы» ИУИТ.

79. Кафедра «Коммерческая эксплуатация транспорта и тарифы» ИУИТ.

80. Кафедра «Логистика и управление транспортными системами» ИУИТ.

81. Кафедра «Логистические транспортные системы и технологии» ИУИТ.

82. Кафедра «Прикладная математика - 1» ИУИТ.

83. Кафедра «Теология» ИУИТ.

84. Кафедра «Транспортный бизнес» ИУИТ.

85. Кафедра «Управление эксплуатационной работой и безопасностью на транспорте» ИУИТ.

86. Кафедра «Физика» ИУИТ.

87. Кафедра «Физическая культура ИУИТ» ИУИТ.

88. Кафедра «Химия и инженерная экология» ИУИТ.

89. Кафедра «Экономика, организация производства и менеджмент» ИУИТ.

90. Кафедра «Лингвистика».

91. Кафедра «Математика».

92. Кафедра «Международный финансовый и управленческий учет».

93. Кафедра «Физическая культура ИЭФ».

94. Кафедра «Современные технологии социально-экономического образования» ИЭФ.

95. Кафедра «Финансы и кредит» ИЭФ.

96. Кафедра «Экономика и управление на транспорте» ИЭФ.

97. Кафедра «Экономика строительного бизнеса и управления собственностью» ИЭФ.

98. Кафедра «Экономика труда и управление человеческими ресурсами» ИЭФ.

99. Кафедра «Экономическая информатика» ИЭФ.

100. Кафедра «Экономическая теория и мировая экономика» ИЭФ.

101. Кафедра «Международный бизнес» РНИ.

102. Кафедра «Производственный менеджмент высокоскоростного железнодорожного движения» РНИ.

103. Кафедра «Гражданское право и гражданский процесс» ЮИ.

104. Кафедра «Документоведение и документационное обеспечение управления» ЮИ.

105. Кафедра «Информационно-математические технологии и информационное право» ЮИ.

106. Кафедра «Общественные науки и профессиональные коммуникации» ЮИ.

107. Кафедра «Правовое регулирование транспортных отношений» ЮИ.

108. Кафедра «Таможенное право и организация таможенного дела» ЮИ.

109. Кафедра «Таможенная деятельность» ЮИ.

110. Кафедра «Теория права и природоресурсное право» ЮИ.

111. Кафедра «Транспортное право и административное право» ЮИ.

112. Кафедра «Уголовное право, уголовный процесс и криминалистика» ЮИ.

113. Кафедра «Финансовое право и налогообложение» ЮИ.

1. Отраслевой центр подготовки кадров высшей квалификации.

2. Лингвистический центр.

3. Центр дополнительного образования по дизайну транспортных объектов.

4. Учебный центр по подготовке специалистов в области обеспечения транспортной безопасности РАПС.

5. Центр неразрушающего контроля «Надежность и качество» РАПС.

6. Экзаменационный центр системы добровольной сертификации персонала в области неразрушающего контроля РАПС.

7. Международный научно-образовательный Центр «Арктические транспортные системы и технологии» ИМТК.

8. Отраслевой ресурсный учебно-методический центр доступной среды для инвалидов на транспорте ИМТК.

9. Российско-швейцарский учебно-научный центр компетенций ИМТК.

10. Центр языковой подготовки ИМТК.

11. Многофункциональный центр прикладных квалификаций ИПТ.

12. Центр независимой оценки и кадастровых работ ИПСС.

13. Центр развития дорожных технических средств, систем защиты, контроля и безопасности на рельсовом и автомобильном транспорте ИПСС.

14. Инжиниринговый центр ИПСС.

15. Научно-образовательный внедренческий центр «Инновационные технологии управления производственно-экономическим процессом» ИУИТ.

16. Научно-образовательный центр «Независимые комплексные транспортные исследования» ИУИТ.

17. Научно-образовательный центр «Промышленные технологии и энергосбережение на транспорте» ИУИТ.

18. Научно-образовательный центр прогрессивных технологий перевозочного процесса, интеллектуальных систем организации движения и комплексной безопасности на транспорте ИУИТ.

19. Научно-образовательный центр фотоники и инструментальных информационно-аналитических технологий ИУИТ.

20. Учебно-научный центр «МИИТ - ЭКСПЕРТ» ИУИТ.

21. Центр инновационных образовательных программ «Высшая школа управления» ИУИТ.

22. Центр мультимодальных транспортных систем ИУИТ.

23. Центр обработки данных ИУИТ.

24. Центр развития инфраструктуры, технологий, бизнеса вокзальных и транспортно-пересадочных комплексов ИУИТ.

25. Центр развития компетенций в области информационных технологий и управления на транспорте ИУИТ.

26. Учебно-научный центр Высшая транспортная бизнес школа ИЭФ.

27. Научно-технический центр «Сварка на транспорте» ИУИТ.

28. Международный центр развития высокоскоростных транспортных систем ИУИТ.

29. Центр обеспечения учебного процесса «Пушкино».

Инструкция

Сдайте ЕГЭ в общеобразовательном учреждении или пройдите тестирование в самом ВУЗе. Чтобы поступить в железнодорожный институт, требуется сдать 3 экзамена. Для большинства специальностей нужен язык и математика, а третий - в зависимости от выбранной специальности, это может быть , физика, история, литература, информатика, биология, география или иностранный язык.

Сроки сдачи вступительных испытаний в институт железнодорожного транспорта указаны в приемной комиссии и на сайте. В некоторых железнодорожных институтах 3-ий экзамен надо сдавать устно.

Подайте в приемную комиссию института или по почте следующие документы:
- копию или оригинал аттестата об образовании;
- копию или оригинал свидетельства с результатами ЕГЭ;
- копию паспорта;
- 6 черно-белых фотографий 3х4 см с уголком справа.

Для каждой специальности нужен отдельный пакет всех документов. Оригиналы можно сдать, если вы хотите поступить в железнодорожный институт только на одну специальность.

Если абитуриент имеет электронную цифровую подпись в соответствии с федеральным законом от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи», то можно отправить документы по электронной почте.

Узнайте результаты конкурсного отбора. Если вы проходите в институт железнодорожного транспорта на бюджетное место, то сдайте оригиналы документов (при сдаче копий), если же на платное обучение, то оплатите первый курс необходимой специальности и принесите оригиналы.

Обратите внимание

Московский государственный университет путей сообщения (МГУПС (МИИТ)) - федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Российской Федерации.

Полезный совет

Московский институт инженеров железнодорожного транспорта (МИИТ), один из старейших и крупнейших транспортных втузов. Основан в Москве в 1896 как Инженерное училище, с 1913 - институт инженеров путей сообщения, с 1924 носит современное название.

Источники:

  • Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
  • какие документы нужны для института

Проводник – это очень интересная и достаточно прибыльная профессия. Работать проводником мечтают не любящие сидеть на одном месте и ежедневно видеть одних и тех же людей парни и девушки. Как можно стать проводником и что для этого понадобится?

Немалому количеству и молодых людей интересна такая , как . Этот род деятельности привлекает их возможностью побывать во множестве городов, пообщаться с десятками разных людей и, что немаловажно, неплохо при этом заработать. Как можно устроиться на работу проводником?

Каким требованиям должен отвечать соискатель на вакансию «проводник»?

Прежде всего, на работу проводником может претендовать лицо, получившее не менее чем полное среднее образование – 11 классов школы – и не младше 18 лет. Верхняя граница возраста для женщин составляет 45 лет, а для мужчин – 50. Потенциальный проводник должен быть годен по состоянию здоровья.
Существует возможность поработать проводником не на постоянной основе, а лишь на протяжении нескольких летних месяцев. Это объясняется тем, что в теплое время года вводятся дополнительные поезда по всем популярным направлениям, и в штат компании-перевозчика приходится нанимать сотрудников на этот период. Таким образом, можно поработать проводником несколько месяцев для того, чтобы определиться, нравится ли вам такая деятельность и готовы ли вы связать с ней свою жизнь.

Все начинается с того, что будущий проводник проходит собеседование с начальником отдела кадров. Он должен иметь при себе паспорт, трудовую книжку и диплом о наличии полного среднего образования. Если на собеседовании соискатель на должность проводника проявит себя как уравновешенный, доброжелательный и коммуникабельный человек, то его кандидатура будет одобрена на уровне отдела кадров, и тогда можно переходить к следующему этапу.

Желающие устроиться на работу проводником должны прежде всего пройти обучение на специальных курсах, затем успешно выдержать экзамен, тем самым продемонстрировав свой уровень подготовки. В ходе обучения нужно пройти практику, которая включает в себя тестовую поездку с опытным проводником. Стажер на протяжении всей поездки ведет журнал, который потом сдается на проверку.
После сдачи экзамена выпускнику курсов выдается свидетельство

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский университет транспорта (МИИТ)»

Колледжи

Лицензия

№ 02613 действует Бессрочно с 14.07.2017

Аккредитация

№ 02666 дейcтвует с 07.08.2017 по 27.04.2018

Предыдущие названия вуза

  • Московский государственный университет путей сообщения Императора Николая II
  • Императорское Московское инженерное училище ведомства путей сообщения
  • Московский институт инженеров путей сообщения Наркомата просвещения РСФСР
  • Московский институт инженеров транспорта им. Октябрьской революции Наркомата просвещения РСФСР
  • Московский институт инженеров транспорта им. Ф. Э. Дзержинского Наркомата просвещения РСФСР
  • Московский институт инженеров транспорта Наркомата просвещения СССР
  • Московский ордена Ленина институт инженеров железнодорожного транспорта Министерства путей сообщения СССР имени И. В. Сталина
  • Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени институт инженеров железнодорожного транспорта Министерства путей сообщения СССР имени И. В. Сталина
  • Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени институт инженеров железнодорожного транспорта Министерства путей сообщения СССР
  • Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени институт инженеров железнодорожного транспорта им. Ф. Э. Дзержинского
  • Московский государственный университет путей сообщения
Рассказать друзьям